вторник, 26 января 2016 г.

Презентация опыта аттестующихся учителей химии и биологии

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии. Из опыта работы Иовно Л.В., учителя химии МОШ я-Ш ступеней №12

Проектная деятельность на уроках химии. Из опыта работы Иовно Л.В., учителя химии МОШ я-Ш ступеней №12

Формирование познавательной компетентности на уроках химии. Из опыта работы Дмитренко Э.Б., учителя химии МОШ Я-Ш ступеней №99


Использование современных образовательных технологий на уроках биологии. Из опыта работы Ховдей З.И., учителя биологии МОШ Я-Ш ступеней №2


Развитие критического мышления на уроках химии в школе. Из опыта работы Федуловой Ю.Е., учителя химии МОШ я с с С С-III ступеней №62

Комментариев нет:

Отправить комментарий